Это группа сплавов, которая устойчива к каррозии. Но, как показывает современная практика производства, нержавейка начала все чаще подвергаться воздействию. Почему? Специалисты выделяют несколько основных причин:
- условие при которых идет эксплуатация;
- дефекты самого материала.
Точечно каррозия может быть вызвана моющими средствами. Агрессивная среда не для всех типов металлов. Взять, к примеру, использование на производстве хлорсодержащих моющих средств. Во всех технологических процессах необходимо ее участие. То же можно отнести и к эксплуатации в морской воде. Специалисты ПРОТОТИП АРТ очень точно подходят в этому вопросу. Это первая причина.
Рассмотрим вторую причину – это дефекты, которые связаны непосредственно с материалом. Она самая распространенная. Как и где она возникает? Возникает из – за термического воздействия или механического повреждения. Самая известное термическое воздействие – это сварка. В последнем варианте еще ее называют точечной каррозией. Причины возникновения возможны разные. Одна из причин – это посторонние примеси в материале. Это и сера, и форфор и иные.
Важно отметить, что гладкая поверхность наименее подвергается воздействию, а значит и элементы каррозии здесь редки. Чего нельзя сказать о шероховатой поверхности. Экспериментальным путем было выявлено: как только повышается шероховатость, сразу же начинают проявляться и следы ржавчины. Ее следы могут появиться и там, где имело место попадание раскаленной окалины. Хром при сварке – это один из элементов, который, попадая на металл, подвергает его ржавчине. Вот здесь нержавейка и начинает ржаветь. Но интересным фактом является то, что она может быть только на поверхности. Внутрь просочиться она не сможет. Как быть в этой ситуации? Ответ. Надо обрабатывать сварочный шов специальными пастами на эмульсионной основе. Не забываем, что в целях безопасности работает только в очках и наносим пасту на остывший металл. Почему? Так как плавиковая кислота может нанести вред.
Что такое пассивация?
Это обработка поверхности металла. В результате такой обработки образуются слои, которые препятствуют каррозии. Вывод: не только надо очищать сварной шов после работы, но и восстанавливать защитный слой. Компания ПРОТОТИП АРТ уже не первый год работает с нержавеющими металлами. Мы изготавливаем продукцию, которая соответствует всем нормам безопасности.
Позвоните и мы предоставим всю необходимую информацию:
+375 29 640 33 14 (РБ).
+375 33 344 05 97 (директор)
+7 926 145 69 94 (РФ).